Адаптированная программа профилактики падений для детей с двигательными нарушениями: теория и много практики!
ВНИМАНИЕ! Вы сами несете полную ответственность за использование этого инструмента на занятиях с ребенком!
Модуль посвящен базовым «красным флагам», которые сигнализируют о проблемах с коммуникацией у ребенка, и роли АДК в целом.
Модуль посвящен оценке навыков коммуникации, необходимой для введения АДК.
Модуль посвящен ваимосвязи диагностики и выбора средств АДК.
Модуль посвящен базовым понятиям АДК и различиям между ее видами, что поможет сориентироваться в том, какой вид коммуникации нужен ребенку.
Модуль посвящен естественным символам АДК, их видам и различиям между ними.
Модуль посвящен конкретным символам АДК, их видам и принципам их использования в разных коммуникативных ситуациях.
Модуль рассказывает о различных средствах АДК, уделяя особое внимание жестовым системам и низкотехнологичным средствам.
Модуль рассказывает о высокотехнологичных средствах АДК: от самых простых , например кнопок, до самых сложных на сегоднящний день, например синтезаторов речи, айтрекеров и т.д.
Модуль рассказывает о принципах введения и выбора конкретных способов АДК.
Модуль для детей с 3 и 4 уровнями по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать ребенка с двигательными нарушениями в активную коляску и из нее. А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
Модуль для детей с любым уровнем (1—5) по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать ребенка с двигательными нарушениями в вертикализатор и из него. А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
Модуль для детей со 2-3 и 3-4 уровнями по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать ребенка с двигательными нарушениями со стула в ходунки и из ходунков на стул. А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
Модуль для детей с 3-4 и 5 уровнями по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать ребенка с двигательными нарушениями в кровать и из кровати (из положения сидя в положение лежа и обратно). А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
Модуль для детей с 4 и 5 уровнями по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать взрослого и грудного ребенка с двигательными нарушениями из подушки для позиционирования. А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
Модуль для детей с 3-4 и 5 уровнями по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать ребенка с двигательными нарушениями из стула, в том числе специального, и обратно в стул. А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
Модуль для детей с 3-4 и 5 уровнями по GMFCS. В нем рассказывается, как перемещать ребенка с двигательными нарушениями на пол и с пола. А также приведены правила безопасности и показаны места поддержки при перемещении.
В модуле представлен обзор проблем, связанных с нарушениями питания у детей, которые поможет решить такой удобный рабочий инструмент, как пищевой дневник.
Модуль посвящен вертикализаторам, базовым принципам их использования и подбора.
Модуль посвящен использованию колясок для людей с инвалидностью, их типам, принципам их использования и базовым принципам подбора данного вида ТСР.
Модуль рассказывает о том, как применять развивающий подход при использовании и назначении ТСР, чтобы человек оставался максимально активным и самостоятельным.
Модуль посвящен использованию специальных стульев (комнатных кресел), принципам их использования и базовым принципам подбора.
Модуль посвящен видам, использованию и принципам подбора тростей.
Модуль посвящен использованию устройств для обучения ходьбе, принципам их использования и базовым принципам подбора данного вида ТСР.
Модуль посвящен использованию ходунков, различным типам ходунков, принципам их использования и подбора.
Модуль является введением в тему этики в реабилитации и знакомит с понятием, акторами процесса реабилитации и некоторыми этическими проблемами.
Модуль демонстрирует четыре ключевых принципа, лежащих в основе этических решений.
Модуль рассказывает о факторах контекста, которые обязательно нужно учитывать при принятии этических решений.
Модуль демонстрирует последствия неэтичных решений и рассказывает о 7-шаговой модели решения этических вопросов.