Анализ и оценка физической активности ребенка, подбор и включение недостающих компонентов физической активности, в том числе структурированных тренировок, в его ежедневную жизнь.
ВНИМАНИЕ! МАСТЕРСКАЯ ПЕРЕНОСИТСЯ. Дату сообщим позже. «Родительский» обмен кулинарным опытом: как и из чего готовить еду для ребенка, у которого есть те или иные проблемы с приемом пищи, и сделать ее питательной, красивой и вкусной одновременно.
Групповая работа является необходимым компонентом реабилитации детей и подростков с нарушениями развития. В рамках курса участники познакомятся с концепцией, принципами, задачами и особенностями организации терапевтических групп для детей и подростков с особенностями развития.
Курс будет полезен как для специалистов, которые ведут или только собираются вести группы для детей и подростков с нарушениями развития, так и для родителей, которые хотели бы организовать группу для своих детей или интересуются этой темой.
Предварительная запись на онлайн-курсы для семей детей с нарушениями в АНО «Физическая реабилитация».
Хотите узнать новое, полезное? Приобрести практические навыки? Разобраться в теме? Решить проблему? Обсудить свои трудности и тревоги со специалистами? - Выберите желаемые курсы, и мы пригласим вас, когда курс начнется!
Предварительная запись на онлайн-курсы для специалистов в АНО «Физическая реабилитация».
Хотите узнать новое, полезное? Приобрести практические навыки? Разобраться в теме? Решить профессиональную задачу? Пройти стажировку? - Выберите желаемые курсы или стажировку, и мы пригласим вас, когда они начнутся!
На этом, почти полностью практическом, семинаре будет дан обзор основного пула методов с доказанной эффективностью, используемых в педиатрической неврологической физической терапии и эрготерапии, и разобрано построение программ помощи детям с различными типами церебрального паралича на примере 4 кейсов.
Слушателям будут предложено разбирать конкретные клинические случаи, анализировать возможные подходы к их ведению и анализировать последствия принимаемых решений.
Обучение построено на активной работе в группах и интерактивных форматах, на анализе материала и обсуждениях.