Групповая работа является необходимым компонентом реабилитации детей и подростков с нарушениями развития. В рамках курса участники познакомятся с концепцией, принципами, задачами и особенностями организации терапевтических групп для детей и подростков с особенностями развития.
Курс будет полезен как для специалистов, которые ведут или только собираются вести группы для детей и подростков с нарушениями развития, так и для родителей, которые хотели бы организовать группу для своих детей или интересуются этой темой.
На этом, почти полностью практическом, семинаре будет дан обзор основного пула методов с доказанной эффективностью, используемых в педиатрической неврологической физической терапии и эрготерапии, и разобрано построение программ помощи детям с различными типами церебрального паралича на примере 4 кейсов.
Слушателям будут предложено разбирать конкретные клинические случаи, анализировать возможные подходы к их ведению и анализировать последствия принимаемых решений.
Обучение построено на активной работе в группах и интерактивных форматах, на анализе материала и обсуждениях.
ВНИМАНИЕ! МАСТЕРСКАЯ ПЕРЕНОСИТСЯ. Дату сообщим позже. «Родительский» обмен кулинарным опытом: как и из чего готовить еду для ребенка, у которого есть те или иные проблемы с приемом пищи, и сделать ее питательной, красивой и вкусной одновременно.
Разговор с ребенком про инвалидность: как помочь ребенку понять и принять свои нарушения, как его поддержать в семье и при взаимодействии с окружающими, а также практические способы и алгоритмы обсуждения подобных тем с ребенком на его языке.
Анализ и оценка физической активности ребенка, подбор и включение недостающих компонентов физической активности, в том числе структурированных тренировок, в его ежедневную жизнь.